Авторизация | Регистрация

В Mini начинают ориентироваться на среднего и бюджетного покупателя

 В Mini начинают ориентироваться на среднего и бюджетного покупателяВ Mini начинают ориентироваться на среднего и бюджетного покупателя
 
Популярность нескольких моделей от производителя MINI стала снижаться настолько, что в компании подумывают о снятии их с производства в ближайшее время – планируется отказ от работы с Coupe, Roadster и Paceman. Женевский салон продемонстрировал, что среди крупных компаний наблюдается стремление привлечь к своим изделиям интерес бюджетного или покупателя среднего класса – рынок диктует новые вызовы.
 
Судя по анализу спроса и исследованиям маркетологов, ограничения не коснутся Mini Cabrio. Что касается моделей, не прошедших маркетинговый отбор, то показатели в цифровом выражении говорят совершенно ясно: производители не будут работать с автомобилями, спрос на которые есть, но не создает устойчивой прибыли.
 
Компания MINI смогла продать на европейском рынке модели Coupe почти 4 тысячи изделий, чуть более 2,5 тысяч модели «Родстер», и около 9 тысяч Paceman. Это откровенно слабые продажи на фоне Countryman, проданного в количестве более 78 тысяч и хэтчбеков, которые достигли и преодолели рубежи в 100 тысяч экземпляров.
 
Компания ожидает маркетингового скачка от выхода третьего поколения Clubman в виде универсала, который был представлен на автосалоне в Женеве в первые дни марта. Прототип отличается от продаваемой модели размерами – он длиннее и шире соответственно на 260 и 170 миллиметров, не имеет задней двери, которая в нынешнем виде открывается против движения – он приближен к классическому варианту. Автомобиль предположительно будет оснащаться двигателями с тремя и четырьмя цилиндрами.

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.