Авторизация | Регистрация

Для чего нужна техническая проверка и замена запчасти Komatsu

Для чего нужна техническая проверка и замена запчасти KomatsuНадежная в эксплуатации спецтехника японской фирмы Komatsu тем не менее требует периодического технического обслуживания и замены запчастей, имеющих ограниченный срок службы. Различные марки бульдозеров и экскаваторов этого производителя в наших непростых условиях (некачественные ГСМ, резко континентальный климат, тяжелые условия для работы на Крайнем Севере, в высокогорье и других местах) изнашиваются быстрее, поэтому требуют более частых технических проверок и замены быстроизнашивающихся деталей. Чтобы не допустить неоправданного простоя дорогостоящего оборудования, лучше позаботиться о запчастях и расходных материалах заранее.

Наиболее часто требуют замены детали ходовой части и рабочих органов навесного бульдозерного и экскаваторного оборудования. Причина лежит на поверхности. На ходовую часть приходится огромный вес сверхтяжелой техники (масса бульдозера Komatsu D575A достигает 153 тонн, мощность двигателя — 1 150 л. с.). А работают эти гиганты на угольных разрезах и в горнодобывающих отраслях промышленности.

Скальные грунты, песок, плавуны, болота — вот неполный перечень условий, в которых работают гусеницы, опорные и поддерживающие катки, направляющие колеса и приводные звездочки. Такая же история с навесным бульдозерным оборудованием или ковшами экскаваторов. Мощная техника вгрызается в любой скальный грунт, но из-за чрезмерного напряжения ломаются ножи бульдозерных отвалов, затупляются зубья экскаваторных ковшей.

Группа компаний «Сфера» — проверенный, надежный поставщик запчастей к ходовой части и рабочим органам спецтехники Комацу

При поиске компании, которая может поставлять быстроизнашивающиеся детали ходовой части и навесного оборудования, советуем обратить внимание на группу компаний «Сфера». Склады запчастей этой компании расположены на многих территориях РФ, в том числе на востоке страны — в Омске, Улан-Удэ, Новосибирске и Хабаровске. Европейскую часть России обслуживают Москва и Санкт-Петербург. За счет применения логистики запчасти к потребителю доставляются по кратчайшему маршруту и в минимальные сроки. Коллективы компаний в своей работе руководствуются двумя принципами:

  • быстрое выполнение заказа;
  • надлежащее качество поставляемых запчастей.

Кроме своевременной поставки сменных деталей, наш главный приоритет в обслуживании клиентов такой: приемлемая цена на запасные части, позволяющая конкурировать нам в этом сегменте российского рынка с другими поставщиками. Основная цель группы компаний «Сфера» — выстраивание долговременных и крепких партнерских отношений со всеми заказчиками. Наши партнеры — многие крупнейшие российские компании:

  • участвующие в добыче нефти, газа и золота;
  • ведущие дорожно-строительные работы;
  • занимающиеся заготовкой и переработкой древесины.

На наших складах имеются только оригинальные запчасти к ходовой части бульдозеров и экскаваторов, изготовленные на заводах Южной Кореи (DCF, PUKDOO) и Китая (K`TSU). Пусть они несколько дороже неоригинальных запчастей других производителей, зато и качество у них на порядок выше. Наша работа по обеспечению запасными деталями ходовых частей бульдозерной техники и экскаваторов Komatsu началась 9 лет назад, в 2008 году. На сегодняшний день номенклатура запчастей к ходовой системе состоит из многих названий деталей, которые ставятся на разные марки гусеничной техники этого производителя. Среди них наиболее востребованные:

  • гусеницы в сборе;
  • звенья гусениц;
  • цепи гусениц;
  • натяжной механизм для гусениц;
  • башмаки (траки);
  • опорные (однобортные, двубортные) и поддерживающие катки;
  • направляющие колеса;
  • крепеж ходовой части.

Важно: использование оригинальных сменных деталей ходовой части и рабочего навесного оборудования — это эффективные инвестиции и получение высоких прибылей в долгосрочной перспективе.

Специалисты концерна Komatsu постоянно работают над совершенствованием узлов и агрегатов своей техники, в том числе и над системами ходовой части. Для увеличения эксплуатационных сроков ходовой части бульдозеров этого концерна в разные годы были разработаны и внедрены:

  • поворотная втулка (для ее равномерного износа);
  • звенья гусениц с повышенной износостойкостью (применена большая толщина закалки стали);
  • система стопорного кольца (препятствует выходу пальца из сочленения звеньев при максимальных нагрузках);
  • уникальные долговечные уплотнения не позволяют вытекать маслу; система «двойной втулки» гусеничного звена бульдозеров среднего класса позволяет эксплуатировать D275, D375, D475 на максимально абразивных грунтах при низких нагрузках (песок, гравий, щебень).

Важно знать, что для разных условий работы конструкторы Комацу разрабатывают специальные оригинальные конструкции гусениц:

  • PLUS (ходовая система с параллельными звеньями);
  • износостойкая гусеница (AR);
  • износоударостойкая гусеница усиленной конструкции (HD-AIR);
  • гусеница с двойной втулкой;
  • гусеница с усиленными башмаками.

Чтобы перейти с одного типа гусеницы на другой (улучшенный), в большинстве случаев нужно поменять катки, звездочки, направляющие колеса. Сделать это можно легко и быстро прямо в полевых условиях. Но зато надежность техники намного увеличится и даст ощутимый экономический эффект от применения именно оригинальных запасных частей.

Для импортной землеройной техники марки Komatsu мы имеем богатый ассортимент режущих инструментов на рабочие органы навесного оборудования:

  • коронок для зубьев ковшей и рыхлителей;
  • адаптеров;
  • стоек рыхлителя;
  • ножей отвала.

Под заказ для спецтехники Komatsu мы можем поставить в сборе:

  • бульдозерные и грейдерные отвалы;
  • ковши для экскаваторов разного исполнения.

Информация была взята с сайта - http://www.sfera-khv.ru/

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.