Авторизация | Регистрация

Частичный и капитальный ремонт стартера автомобиля

Частичный и капитальный ремонт стартера автомобиляЧастичный и капитальный ремонт стартера автомобиля

При поломке стартера запустить автомобиль не получится, потому необходимо обязательно выполнить его ремонт. Стоит отметить, что данный тип работ подразделяется на два вида: частичный и капитальный ремонт. В первом случае замене подлежат определенные детали узла, которые имеют более низкий срок эксплуатации. Например, часто производят замену щеток и их держателей, подшипников или втулок. Еще одним слабым узлом стартера является втягивающее реле.

Капитальный ремонт предполагает замену всех основных деталей, участвующих в процессе запуска мотора. Это и магниты, и приводная шестерня, и бендикс. Также необходимо обязательно произвести ремонт якоря и статора. Понятное дело, что капитальный ремонт – это дорогостоящая операция. Порой дешевле даже купить новый узел, чтобы не тратиться на замену деталей в старом агрегате.

Правда, это актуально для дешевых моделей автомобилей. Если речь идет о ремонте стартера дорогостоящего внедорожника или премиального седана, то тут капремонт будет более выгодным. Специалисты начинают ремонт стартера с его демонтажа, разборки и промывки всех деталей. После этого ремонтник осматривает все запчасти, досконально исследуя их.

Первым делом стоит посмотреть на втягивающее реле. Оно чаще всего становится причиной того, что мотор перестает заводиться. Причин может быть очень много, но чаще всего виной тому становится заклинивание якоря, вызванное коррозией. Может поломаться обмотка или подгореть контакты. Как только причина найдена, останется только заменить изношенные детали, и заново собрать стартер перед монтажом. Если количество поломанных деталей большое, то можно просто заменить реле.

Если других дефектов не обнаружено, то можно ставить стартер на место и проверять его работоспособность. Но опытные мастера, которые беспокоятся о клиентах, обязательно проверят степень износа щеток. Если они имеют определенный уровень выработки, то их тоже нужно заменить. Стоимость новых щеток намного ниже, чем цена повторного ремонта стартера. А его однозначно придется производить, когда толщина трущихся элементов станет очень маленькой.

Сейчас ремонт стартеров в Москве производят многие компании, потому обращаться стоит только к тем, кто трепетно относится к своей работе. Если репутация автосервиса хорошая, то смело можно им доверять свой автомобиль. Они сделают все быстро и без проблем.

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.