Авторизация | Регистрация

Как производится ремонт турбокомпрессора автомобиля?

Как производится ремонт турбокомпрессора автомобиля?Как производится ремонт турбокомпрессора автомобиля?

Турбина сейчас перестала быть редкостью. Такими агрегатами оснащают многие автомобили, причем не только сверхмощные. Турбокомпрессор необходим для увеличения степени наддува, что способствует росту мощности. Соответственно, можно ставить менее объемные моторы, которые будут по своим характеристикам превосходить атмосферные агрегаты с большим количеством кубических сантиметров рабочего пространства.

По идее, компрессор должен работать столько же, сколько функционирует мотор. Но зачастую именно этот агрегат выходит из строя раньше времени. В результате этого требуется его замена или ремонт. Первым делом автомобилисту, у которого вышла из строя турбина, необходимо найти проверенный автосервис. Ведь только здесь работу выполнят качественно, и дадут гарантию на проделанные ремонтные операции.

Ремонт любого турбокомпрессора производится по определенному плану. В первую очередь производится его демонтаж и полная разборка. Делать это нужно для того, чтобы произвести осмотр всех деталей, и найти изношенные, деформированные или разрушенные запчасти. Чтобы досконально осмотреть детали и узлы турбокомпрессора, потребуется промыть их с использованием специальных жидкостей.

Чтобы не было лишних вопросов у владельца автомобиля, работники автосервиса составляют ведомость дефектов. Это документ, по которому впоследствии будет создана ремонтная документация. Это необходимо для того, чтобы обговорить с клиентом процесс проведения ремонта, а также определиться со стоимостью приобретаемых деталей.

Подробнее о том, как правильно проводить ремонт турбин, написано на сайте spbparts.ru. Любой опытный профессионал скажет, что при ремонте компрессора необходимо обязательно заменить подшипниковые опоры. Так что втулки подшипников скольжения, а также упорный подшипник можно даже не мыть и не осматривать, а сразу отправлять в утилизацию. Дело в том, что у опор имеется определенный срок службы в часах. Часть этого ресурса уже отработана, и если не заменить подшипники, то впоследствии придется производить ремонт именно из-за них.

А если сделать это не вовремя, и подшипники разрушатся, то это может привести к полной поломке всех элементов турбокомпрессора. Связано это с тем, что скорость вращения турбины высокая, и если выходит из строя опора, то вал может разбить всю внутренность турбокомпрессора. После этого придется производить полную замену всего агрегата.

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.