Авторизация | Регистрация

Компании, сдающие автомобили в аренду, не собираются объединяться

Компании, сдающие автомобили в аренду, не собираются объединятьсяКомпании, сдающие автомобили в аренду, не собираются объединяться

Москва стала первым городом в России, где появилась упрощенная схема аренды автомобиля – каршеринг. Изначально в столице было всего несколько транспортных средств, которые можно было взять для краткосрочного использования. Но теперь в городе работает сразу несколько фирм, а их автопарки растут с каждым днем. Связано это с тем, что такой способ аренды транспортного средства становится все более популярным.

Аренда автомобиля осуществляется с использованием приложения, которое установлено в смартфоне пользователя. Программа работает очень просто, достаточно указать свое местоположение, и сразу же на дисплее появятся координаты машин, доступных для аренды. Потом клиент выбирает, какой автомобиль для него кажется более приемлемым. Выбор осуществляется исходя из характеристик транспортного средства, а также расстояния до места его парковки.

Изначально предполагалось, что компании скоординируют свои действия. То есть, будет создано общее приложение для всех фирм, работающих в Москве. В этом случае клиент мог бы выбирать транспортное средство из более широкого ассортимента. Но компании не захотели делиться прибылью с конкурентами, потому официально заявили о том, что не будут создавать подобных программ для смартфонов.

С одной стороны, понять их можно. Ведь в этом случае высока вероятность того, что машина конкурента будет находиться на пять метров ближе к потенциальному клиенту, и он выберет именно ее. Получается, что будет работать своего рода лотерея, в которой участвуют сами арендодатели. А они не хотят того, чтобы их прибыль зависела от случая. Стоит отметить, что, несмотря на растущую популярность каршеринга, многие люди до сих пор привыкли к стандартной процедуре взятия машины напрокат. И ряд клиентов имеет свои предпочтения, например, многие с удовольствием обращаются в компанию Амегакар, так как доверяют ей на сто процентов.

Что касается каршеринга, то тут компаниям стоит переходить к сотрудничеству, невзирая на конкуренцию. В этом случае все будет сделано для клиента. То есть, он будет получать более полную информацию о тех автомобилях, которые располагаются в непосредственной близости к тому месту, где он сейчас находится.

В этом случае пользователи, понимая, что такой вид аренды является выгодным и удобным, будут все чаще обращаться к арендодателям. Соответственно, доходы компаний будут только расти.

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.