Авторизация | Регистрация

Для чего в автомобиле устанавливают сальники и как самостоятельно определить их неисправность

Для чего в автомобиле устанавливают сальники и как самостоятельно определить их неисправностьДля чего в автомобиле устанавливают сальники и как самостоятельно определить их неисправность

Сальник – это небольшая резиновая прокладка, которая устанавливается на коленвале двигателя автомобиля. Данная деталь выполняет важную функцию. Она не дает тосолу, машинному маслу и другим жидкостям протекать через щели. Если сальник отсутствует, или он находится в плохом состоянии, то под машиной всегда будут образовываться лужи машинных жидкостей, которые необходимы для работы частей автомобиля. Правильно установленные качественные сальники дают 100-процентную гарантию, что в двигателе не будут происходить утечки.

Бывает, что при проверке, в каком состоянии находится армированная манжета, владельцы автомобилей замечают течь. Заметить подтекание часто можно и после долгой стоянки транспортного средства в одном месте. Под капотом авто может образоваться лужица. Причина такой неприятности может оказаться в плохом качестве масла или в сальниках. В первую очередь стоит проверить состояние масла. Если оно слишком жидкое, или оно оказалось плохого качества, то исправить ситуацию может его замена. Но если с маслом все в порядке, то придется приобрести новый сальник в ООО "Межкомтехника" в Санкт-Петербурге или в других магазинах, и заменить его.

Замену сальника можно доверить специалистам сервисных центров. В этом случае работа будет произведена быстро, не придется тратить свое время, но потребуется заплатить деньги специалистам. Но выполнить данную работу можно самостоятельно. В этом случае нужно определить, какой из сальников не справляется со своей задачей и пропускает автомобильную жидкость.

В любом автомобиле находится два сальника: коренной и в коробке передач. Для того, чтобы решить данную задачу, потребуется заглянуть под машину, и взять каплю вытекающей жидкости. Далее ее нужно отправить в емкость с холодной водой. Туда же нужно добавить каплю масла, залитую в двигатель, и каплю масла с коробки передач. При попадании масла в новую среду, будут происходить реакции. И тут будет достаточно определить, на что похожа реакция капли, которая была взята из-под автомобиля.

Как правило, трансмиссионное масло остается на поверхности жидкости и плавно растекается, а масло с двигателя долгое время остается в форме оптической линзы. После определения, какой из сальников вышел из строя, можно отправляться в магазин, купить деталь и произвести замену.

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.