Авторизация | Регистрация

Porsche 917

17-11-2012, 18:19, Модели Porsche

Porsche 917Порше понимало, что необходимы были победы в соревнованиях высокого уровня, предприятие больше не удовлетворяли только победы класса. Это намерение ускорила программа по гоночному спорту, и поэтому 904 1966 года выпуска остался на трассе. В пределах трех лет Порше должно было завоевать мир гоночного спорта, создав первую настоящую гоночную мега-модель: 917 мощностью 917 л.с.

Вопреки успеху в гонках по классу и 2 места на гонках 1968 года на Сарте Порше в течение почти 20-летнего непрерывного участия еще ни разу не победило в общем зачете. Поэтому предприятие работало над тем, чтобы сделать специальный гоночный автомобиль, который оптимально выполнял бы все существующие изменения регламента.

Опции: открытый 3-литровый прототип или 5-литровый "серийный" спортивный автомобиль. Порше остановилось на втором варианте и изготовило 25 экземпляров, чтобы модель могла быть допустимой.

Porsche 917Фердинанд Пьех разработал потрясающую модель 917 с мощным 12-цилиндровым мотором объемом 4,5 литра, которая была н метр длиннее и обладала мощностью 520 л.с.. В начале 1969 года она была представлена в автомобильном салоне в Женеве, и никто не сомневался, что Порше на этот раз победит в Ла Манше. Случилось другое. Длинная задняя часть кузова мешала балансу так сильно, что в конце обе машины завода были сняты с гонок. А изготовленная по частному заказу машина 917 попала в катастрофу, в которой погиб водитель и шеф группы Джон Вульф.

В 1970 году появился 917К. "К" обозначает "короткий" и относится к укороченному кузову. Аэродинамику улучшили с помощью высоко поднятой задней части и переделанным задним крыльям. Изменения привели заводские машины к двойной победе. 917 мощностью более чем 600 л.с. занял в Ла Манше первые два места. Гонщики Гельмут Марко и Гиес ван Леннеп установили рекорд трассы на средней скорости 222 км/час. Об этой совершенной модели товорят, что на этих гонках 24 из 51 участвующих машин принесли имя Порше, треть из них были модели 917. Благодаря этим успехам сильно возросло число продаж дорожных автомобилей Порше.

После этих важных этапных побед 917 пересек Атлантику, чтобы принять участие в CanAm-гонках. Для этого убрали верх машины и оборудовали ее двойным турбонагнетателем. Она обладала очень высокой мощностью 1100 л.с. и развивала скорость 400 км/час. С 1972 по 1973 годы четко доминировали серии гоночных машин.

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.