Авторизация | Регистрация

Porsche 956

17-11-2012, 18:30, Модели Porsche

Porsche 956Porsche 956, сделанный по аэродинамической концепции Формулы 1, со знаменитым лаковым покрытием от Ротмана явился для Порше очень успешным гоночным автомобилем. В первый раз применили Monocoque-шасси, сконструированное по регламенту новой группы С. Обладая мощностью 630 л.с. и 6-цилиндровым, 2,6-литровым двигателем с двойным турбо, расположенным в средней части кузова, автомобиль 956 по прямой трассе в Мульзанне развил скорость 378 км/час.

Когда Икс и Бель в 1982 году стали лидерами, они победили в превосходной гонке: машины 956 оставили позади себя всех конкурентов и заняли 1,2,3 места - для Икса это была шестая победа. В следующем году еще больше завоеваний: машины 956 заняли первые восемь мест. Автомобилями-победителями управляли Верн Шуппан, Гурлей Гейвуд и Аль Гольберт. И в 1984 году 956 остался непобедимым, но уже благодаря не заводской группе гонщиков, а частной группе Рейнхольда Джоеста.

Porsche 956Генри Пескароло и Клаус Людвиг пилотировали машину-победителя. Джоест смог повторить свой успех в 1985 году. Невероятно то, что тот же самый 956/117 последующие два года держал флаг победителя.

Однако в 1986 году 956 бул свергнут с трона, но конечно еще лучшим Порше 962. Вопреки этому модель 956 стала очень успешной для Порше. Автомобиль четырежды ежегодно побеждал в Ла Манше, доминировал в группе С и World Endurance-чемпионате, а в 1984 году победил даже в каждом отдельном пробеге.

Porsche 956

 

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.