Авторизация | Регистрация

Дилерские центры смогут использовать не только оригинальные запчасти

Дилерские центры смогут использовать не только оригинальные запчастиДилерские центры смогут использовать не только оригинальные запчасти

Ассоциация европейского бизнеса совместно с антимонопольными службами нашего государства разработали кодекс взаимоотношений производителей транспортных средств с дилерами. Примечательно то, что кодекс попал в руки журналистов и некоторые его положения сразу же были рассекречены. Одно из главных правил, которое теперь будет работать на территории нашего государства – это право дилеров использовать не только оригинальные запчасти. Но в этом вопросе есть некоторые комментарии, о которых мы поговорим ниже.

Кроме этого данный кодекс регулирует отношения между продавцами и автомобилестроителями, теперь договор между ними может заключаться сроком не менее пяти лет. Исключением по данному пункту будет являться только срок договора на аренду помещения со стороны дилера. Если он арендует торговый зал менее чем на пятилетний срок, то имеет право заключить договор с производителем на срок действия договора аренды. Также срок может быть снижен, если инвестируемые средства в салон приходят в меньшем объеме, чем это было запланировано ранее.

Также автомобилестроители не смогут влиять на ценообразование, они не будут диктовать ту цену, по которой, по их мнению, должны продаваться транспортные средства. Поправка насчет неоригинальных запчастей и комплектующих говорит о том, что применять их можно только после окончания гарантийного срока. То есть дилеру официально будет разрешено использовать копии запчастей, которые намного дешевле оригинальных и не уступают им по качеству.

Но для начала придется доказать автомобилестроительному концерну, что запчасти действительно качественные, такие как автозапчасти - Джапан Моторс, например. Еще существует правило, что запчасти должны быть сертифицированы на территории нашего государства, только в этом случае у производителей не должно возникать никаких претензий к дилерским центрам. Ну и кроме этого, неоригинальные запчасти должны храниться отдельно от фирменных деталей. Водитель, автомобиль которого подвергается ремонту, должен сам выбирать, какие запчасти ему ставить, оригинальные или копию.

По итогам декабря прошлого года в нашей стране работали чуть больше четырех тысяч фирменных дилерских центров. Чуть больше трети из них находятся в центральном округе. Ну а самая обширная сеть продавцов оказалась, естественно, в Москве. В столице нашего государства их насчитывается пятьсот шестьдесят штук.

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.