Авторизация | Регистрация

Особенности ремонта агрегатов рулевого управления автомобилей

Особенности ремонта агрегатов рулевого управления автомобилейОсобенности ремонта агрегатов рулевого управления автомобилей

Техническая исправность гидравлики авто во многом влияет на комфорт, безопасность водителя и каждого пассажира. По данной причине рекомендуется уделять повышенное внимание исправности разнообразных механизмов и выполнять систематическое ТО. При необходимости следует заказывать ремонт даже небольших неисправностей.

Почему стоит обратиться к профессионалам?

Если нужен ремонт агрегатов рулевого управления грузовых и легковых авто, рекомендуется обращаться к профессионалам. Например, свои услуги в данном секторе ремонта оказывает СТО Гтдравлика. Залогом высококачественного выполнения работ является наличие мотивированных квалифицированных сотрудников. Также важно, чтобы у исполнителя было техническое современное оборудование, применяемое в ремонтных цехах.

Полный комплекс механизмов подбирается инженерами с большим опытом. Он настраивается лучшим образом для выполнения каждого технологического цикла ремонта машин. Огромное внимание уделяется выбору высококачественных запасных частей от мировых производителей, успевших завоевать доверие у потребителей в разных странах. Если при ремонте применяются оригинальные запчасти, можно не сомневаться в их надежности и продолжительном сроке службы.

Замена старых деталей на новые

Начиная ремонтировать рулевой механизм, ГУР или прочие сборочные компоненты рулевого управления, нужно брать во внимание, что не допускается восстановление частей, которые уже исчерпали собственную работоспособность по причине износа. Производство таких запчастей с максимальной чистотой и точностью рабочих поверхностей, селективный подбор элементов возможен исключительно в условиях специализированных заводов. Ремонт рулевой рейки и насоса в условиях СТО может выполняться только методикой замены на новые аналоги деталей, которые вышли из строя.

Настройка системы

Рулевые механизмы на авто регулируются и проверяются в случае отсоединенной рулевой продольной тяги. Необходимо, чтобы мотор в этот момент не был запущен. Требуется предварительно проверять:

    •    работу амортизаторов;
    •    балансировку колес;
    •    наличие смазки в системе;
    •    регулировку рулевых тяг;
    •    давление воздуха в колесах и прочее.

Также во время ремонта специалисты проверяют уровень масла в специальном бачке гидроусилителя, отсутствие воздуха, грязи и осадка на фильтре, в баке насоса. Перед запуском системы важно убедиться в отсутствии утечки масла в различных соединениях маслопроводов.

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.