Авторизация | Регистрация

Нужно ли менять пружину при замене стоек

Нужно ли менять пружину при замене стоекНужно ли менять пружину при замене стоек

В процессе эксплуатации автомобиля изнашиваются многие детали. Поэтому периодически требуется их диагностика и замена. В противном случае снижается безопасность, повышается износ других запчастей и могут произойти другие проблемы. И одной из таких деталей являются амортизаторы, которые многие автовладельцы называют стойками.

Износ амортизаторов зависит от качества дорожного покрытия. В России их замена обычно требуется через 60-80 тысяч километров пробега. Первыми признаками того, что нужно менять стойки, является течь или постукивание.

Отправляясь в магазин за новой стойкой, продавцы предлагают не полную сборную конструкцию, какая стоит в автомобиле. В продаже механизм продается без пружины. Поэтому автовладелец может заменить только саму стойку, поставив в нее старую пружину. Но прежде чем экономить таким способом, важно оценить состояние запчасти, чтобы снова не отправляться на ремонт в ближайшее время.

Пружины необходимы для повышения безопасности и комфорта езды. Они смягчают удары, которые получает подвеска от неровностей дорожного покрытия. Кроме этого, пружины удерживают колесо на дороге, когда на него приходится сильный удар. При износе пружины она начинает хуже выполнять свои функции, в результате будет создаваться ощущение, то люди едут не в машине, а на телеге по проселочной дороге. Кроме этого, существенно снизится безопасность езды. Поэтому специалисты чаще всего рекомендуют всегда менять пружину одновременно с заменой задних стоек. Тем более, что тут нет ничего сложного, когда машина разобрана. Но все же замена пружины производится не всегда.

Хоть стойки и пружины работают вместе, они имеют разные показатели износа из-за разницы в прочности. И если водитель ездит очень аккуратно, то пружина может проработать до 300 тысяч километров пробега. Из-за этого стойки меняются намного чаще.

Принимая решение о замене пружины необходимо проанализировать многие факторы. Если в результате неаккуратного вождения стойка потекла в первый год эксплуатации автомобиля, то обычно замена пружины не требуется. Она еще не успела износиться и на нее не сильно повлияли внешние погодные условия. Но оставить пружину можно только в том случае, если подобрать точно такую же стойку, какая стояла на машине. В противном случае пружину менять все-таки придется. Если же замена стоек производится через 80-100 тысяч километров пробега, то решение о новой пружине всегда однозначно. Даже если она не успела износиться, то соль и другие зимние «прелести» все равно успели плохо повлиять на пружину. И ее замена необходима.

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.