Авторизация | Регистрация

Как заменить опоры двигателя в иномарке: Toyota Rav 4

Как заменить опоры двигателя в иномарке: Toyota Rav 4Необходимость замены опор двигателя в иномарке определяется визуальным осмотром. Ниже рассмотрим более детально процедуру оценки состояния крепления силового агрегата с последующей заменой подушек на примере иномарки Toyota Rav 4. Сначала, предварительно установив машину на ручной тормоз, поднимите переднюю ее часть домкратом или лебедкой, а затем зафиксируйте это положение заранее приготовленными подпорками. Снимите защиту мотора и внимательно осмотрите состояние крепежей двух передних и одной задней подушек, а также целостность резиновых элементов. При наличии трещин, износа, дефектов, чрезмерного движения опор и/или отслоение   от металлической основы резины, придется заменить опоры новыми аналогами.

Подготовка к замене опор двигателя

Помимо новых запчастей, для замены опор в Toyota Rav 4 приготовьте следующие инструменты и оборудование:

  • лебедка или домкрат;
  • упоры под колеса, бруски и обрезки доски под трансмиссию;
  • вороток с головками 10, 14, 17 мм;
  • ключи на 17 и 22 мм.
  • отвертки и зубило.
  • молоток, киянка и удлинитель (кусок трубы);
  • WD-40;
  • перчатки и прочие средства защиты.

Как заменить опоры двигателя в иномарке: Toyota Rav 4Сегодня дешевле и проще приобрести все необходимые материалы и автозапчасти для иномарок через интернет-магазины, например, такие как Makavto.com.

 

Основные этапы замены опор двигателя

Меняем переднюю правую опору:

  • установив автомобиль на ручной тормоз, надежно зафиксируйте задние колеса заранее приготовленными упорами;
  • поднимите лебедкой или домкратом двигатель и установите подпорки под поддон;
  • выкрутите болты (мотор F8Q) или гайки (F9Q) крепления пластиковой крышки ремня приводов и снимите ее;
  • открутите гайку верхнего кронштейна опоры двигателя, а затем болты;
  • снимите кронштейн;
  • отвернув болты, демонтируйте в сборе ограничитель движения;
  • предварительно сняв защиту ремня, отверните болты главного крепежного кронштейна;
  • удалив кронштейн, установите новую сборку ограничителя опоры;
  • не затягивая полностью болты ограничителя, зафиксируйте верхний кронштейн;
  • опустив лебедку или домкрат, отцентрируйте ограничитель движения, а затем затяните крепежные болты и гайки.

 

Меняем переднюю левую опору:

  • установите опору под трансмиссию;
  • демонтируйте левое колесо;
  • открутите гайку крепления стойки к кронштейну сверху;
  • освободите стойку с помощью киянки;
  • отверните подушку верхнего крепежа;
  • открутите нижний кронштейн;
  • установите новую подушку и зафиксируйте ее в обратной последовательности.

 

Меняем заднюю опору:

  • демонтируйте узел воздушного фильтра;
  • с левой стороны мотора открутите гайки крепления опоры к КПП;
  • отсоедините амортизатор от подушки;
  • лебедкой или домкратом поднимите двигатель, чтобы разгрузить опору;
  • выкрутите болты и демонтируйте кронштейн от КПП и подрамника;
  • поставьте новую подушку и зафиксируйте ее в обратном порядке.

Предварительно очистив от загрязнений места крепления подушек двигателя, не забудьте обработать их WD-40, которую легко найдете в каждом магазине автозапчастей. Эта простая процедура значительно облегчит демонтаж старых поврежденных опор.

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.