Авторизация | Регистрация

Тормозные системы Porsche

Тормозные системы PorscheГордость концерна VW и всего немецкого автопрома никогда не стремилась сэкономить на своем потребителе. И дело даже не в репутации и десятилетиями поддерживаемом амплуа. Вся соль в том, что уже почти 100 лет - поклонники Porsche жаждут владеть лучшим. Как это выражено в современных тормозных системах Porsche – в нашем нижеследующем материале.

Начнем с современных моделей – культовом внедорожнике Cayenne. Всецело поддерживая вышеизложенный тезис – производитель устанавливает на все современные модели тормозные системы Brembo. Что бы не говорили злопыхатели и новоявленные мануфактуры – тормоза Brembo и установленные одноименные тормозные диски Porsche Cayenne и колодки впереди планеты всей и дают фору всему рынку. За основу тормозов внедорожника взяты 6-поршневые суппорта, с чугунными тормозными дисками от 330 до 380 мм в диаметре.  Более дорогие комплектации уже оснащались керамическими тормозными дисками Cayenne диаметром 390 и 410 мм (так называемые PCCB системы). Всего же, первая генерация Porsche Cayenne оснащалась пятью модификациями систем, в зависимости от мощности и комплектации. Второе поколение получило 4 разновидности. По нашему мнению – это удачная попытка немцев достаточно тонко и филигранно настроить автомобиль под собственные характеристики.

Немного о легковых моделях. Учитывая заднемоторную компоновку  – организация торможения на большинстве купе Porsche отличается от общепринятых стандартов «одноклассников».  На примере легендарного флагмана - спортивного купе Porsche 911.  Автомобиль заднемоторный, а это играет важную роль при планировании тормозной системы. Учитывая, что корма купешки тяжелее передней части, то задние тормозные диски Porsche 911 усилены больше, чем у передне- b полноприводных «коллег по цеху». Так, у большинства модификаций 911 диаметры передних и задних тормозных дисков одинаковы, с несущественными различиями в толщине (загрузку передней оси при торможении физика пока не отменяла). А некоторые модели четвертого поколения вообще комплектовались одинаковыми передними и задними тормозными колодками.

Бизнес-седан Panamera получил систему Brembo, идентичную конструкции кроссовера.  Инженеры оснащали модель как чугунными тормозными дисками Porsche Panamera диаметром 360 и 390 мм, так и более технологичными – керамическими, с дисками 390 и 410 мм.  Суппорта же, конструктивно, перешли от Porsche Cayenne.  

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.