«Темная» сторона бренда Porsche
Автоконцерн «Порше» известен автолюбителям всего мира, как производитель высококлассных спорткаров, наделенных завидной мощью, маневренностью хищника и безупречным внешним видом.
Но знаете ли вы, что в рамках бренда Porsche выпускаются коллекции модной одежды и даже кальяны для курения? Нет? Тогда обо всем по порядку.
Volkswagen и Porsche – родственники
О том, что компания Volkswagen, специализирующаяся на разработке относительно недорогих автомобилей, рассчитанных на так называемый средний класс, имеет тесные родственные связи с королем треков Porsche, говорить вслух как-то не принято.
Тем не менее, сам бренд входит в портфель Volkswagen наряду с Lamborghini, Bugatti и другими автомобильными марками премиального сегмента. Удивлены? Но и это еще не все!
Курительные кальяны «Порше»
Какое отношение имеют курительные кальяны к автомобилестроению? Самое непосредственное! Как, впрочем, и иная сувенирная продукция в виде ручек, записных книжек, блокнотов… Высокая цена – вот то, что их объединяет.
Фирменный рецепт
Истиная легенда Porsche – это автомобиль модели 911, дата рождения которого 1963 год. Фирменный же рецепт семьи Порше заключается вовсе не в том, чтобы создать легенду и почить на лаврах. Создатели Porsche 911 пошли гораздо дальше, они совершили 19 реинкарнаций своего детища!
Укрощение строптивых
Вопреки дерзкому и вызывающему имиджу автомобилей марки «Порше», их прародители время от времени делали все возможное, дабы укротить их нрав. Так, в 1898 году Ф. Порше представил инновационную для конца XIX столетия модель P1, которая была укомплектована электродвигателем.
Красный или белый?
Не секрет, что у Porsche существуют свои четко выраженные цветовые пристрастия. Свою любовь к красному компания пронесла сквозь десятилетия. Так, алый Porsche c равной вероятностью сегодня можно встретить как на главной площади Люксембурга, так и у парадного входа в отель Дукат на Ибрагимова, что находится в самом центре Казани, столицы Татарстана.
Первым делом…
Члены семьи Porsche по праву гордятся прошлым своего автомобильного предприятия, но почему-то умалчивают, что начало фамильного бизнеса положили не машины, а обычная конторская деятельность.
Предприятие изначально оказывало консультационные услуги, и лишь через десятилетие приступило к выпуску автомобилей.
Made in USSR
Говорят, что, когда Фердинанду исполнилось шестьдесят лет, его пригласили в СССР. Недюжинная сила воли потребовалась владельцу автоконцерна, чтобы отказаться от предложения, поступившего ему в 1930 году от представителей действующего правительства Союза.