Авторизация | Регистрация

Экономить на мелочах – традиционное умение китайского производителя

6-02-2014, 01:08, Полезное » Информация
 Экономить на мелочах – традиционное умение китайского производителяЭкономить на мелочах – традиционное умение китайского производителя
 
Несмотря на явную рыночную стагнацию, производили из Кмтая не только активны, но и демонстрируют определенные успехи в России. В качестве примера можно привести три типичные марки: «Lifan», «Geely», «Great Wall», которые демонстрируют плюсы продаж, недостижимые для грандов европейского и практичного японского автопрома.

Понятно, что это не тот автомобиль, что берегут, перебирают, делают капитальный ремонт двигателя и старательно поддерживают в форме. Ответ на вопрос о преимуществах и стимулах продаж прост - цена и предлагаемый за нее набор всего радостного и удобного. Пример: Lifan Solano, с двумя педалями и вариатором, такой удобный в пробках, предоставляющий систему встроенной навигации, кожу, множество приятных мелочей за 494 тысячи рублей. За те же блага солидный производитель возьмет миллиона полтора.

Несмотря на все эти красоты, следует помнить, что автомобиль основан на шасси «Короллы», уже устаревшем, потому что на корню была куплена тележка.

Рассматривая китайские машины, можно заметить, что их удобства представлены «по факту»: в кожаном салоне неудобно поставить ноги, руль оказывается ограниченным в регулировке, а расположенные на нем столь привлекательные кнопки начинают работу только после прогрева машины. Среди мелочей, которые умеют игнорировать китайские производители, например, сиденья, которые не всегда рассчитаны на отечественную массивную фигуру. Словом, при внимательном рассмотрении можно уловить важную тонкость: китайцы экономят на мелочах, которые бросаются в глаза далеко не сразу. Это тоже искусство продажи.

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.