Авторизация | Регистрация

SsangYong Kyron – такой понятный внедорожник!

SsangYong Kyron – такой понятный внедорожник!Известная фраза о том, что новое - это всего лишь хорошо подзабытое старое, прекрасно соотносится с этой моделью. Здесь используется 4-цилиндровый мотор от Мерседеса, мощностью до 150 л.с. Kyron сначала получит только бензиновый силовой агрегат, а позднее станет и дизельным.

В салоне бросается в глаза тахометр, красная зона в котором начинается на 6000 об/мин, что дизелю не по зубам. При включенном двигателе ощущается еще одно известное преимущество бензинового агрегата: он намного меньше вибрирует и работает тише. 150 л.с. - это цифра внушительная, однако для внедорожника массой 2 тонны это все же маловато. Бензиновый двигатель обладает гораздо более покладистым характером - неспешным, ровным, помогает переключать передачи плавно, не доставляя беспокойства вестибулярному аппарату тех, кто едет в автомобиле.

Небольшие неровности дорожного полотна преодолеваются довольно хорошо благодаря энергоемкой подвеске, а вот более серьезные дефекты покрытия заставляют Kyron сильно встряхивать. И все же было несправедливо отнести авто к некомфортным: до того, как оказаться в салоне, вибрации гасятся снаружи.

Можно сказать несколько лестных слов и об управлении ssangyong kyron, особенно если ABS отключена. Переживающая за сохранность водителя машина чутко реагирует на пробуксовку колес, предупреждая ее.

Настоящий внедорожник, располагающий понижающим рядом передач и имеющий полный подключаемый привод - это авто, которое хорошо справится с самыми непростыми дорожными условиями.

Стилистическое решение Kyron тоже не отстает: это строгий, без излишеств, солидный и в то же время понятный автомобиль. Здесь отсутствует дисплей, который «грузит» водителя огромным количеством данных и затейливостью циферблатов.

Подлокотник не назовешь верхом изящества, зато он создает надежную опору. Сиденья похожи на опелевские: комфортные и в то же время достаточно жесткие. Меньше всех повезет в этой машине пассажиру, сидящему сзади посередине. Похоже, разработчики сочли, что вряд ли там кто-то будет сидеть.

Нельзя сказать, что SsangYong сделала логичный шаг, выпустив машину на бензиновом двигателе объемом 2-3 литра – то есть убрав (хоть и временно) дизельный двигатель и взамен его предложив авто с большим расходом. В условиях удорожания топлива эта их мера не слишком понятна. В то же время Kyron превратился в более доступное транспортное средство, ведь бензиновая версия обходится на 32 тысячи рублей меньше.

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.