Авторизация | Регистрация

Рамный внедорожник Mercedes G-class AMG

Рамный внедорожник Mercedes G-class AMGРамный внедорожник Mercedes g-class AMG

Ни для кого не секрет, что автомобили Мерседес покорили сердца многих заядлых автолюбителей. И это вполне объяснимо ведь компания Mercedes выпускает автомобили повышенного уровня комфортности, и надёжности чем может похвастаться далеко не каждый автомобиль.

Представляем вашему вниманию Mercedes g class AMG (или как его в народе называют "Кубик", "Гелик", "Гелендваген"). Это рамный пятиместный внедорожник, который полностью оснащен системой постоянного полного привода. Его конструкция представляет собой (21- сантиметровый) клиренс и короткий свес кузова, что позволяет машине свободно передвигаться на пересеченной местности. Стоит также отметить, что при этом качество исполнения салона и уровень оснастки полностью отвечают премиум классу. В основном автомобили G- класса встречаются в охранных фирмах (к примеру, такая модель машины есть в составе охраны у президента Р.Ф.).

AMG - эта аббревиатура во всём мире ассоциируется с эксклюзивностью, передовыми технологиями и уникальным дизайном. Это касается как mercedes g-class amg, так и mercedes slk.

Автомобили марки G-Class (Gelendewagen) появились в 1979 году. В 1990 году произошла их кардинальная модернизация, вследствие чего Mercedes получил новые вспомогательные системы, шасси и новый дизайн интерьера. Благодаря таким изменениям Mercedes в 2008 году стал пользоваться особой популярностью. В 2012 году значительно изменили внешний вид автомобиля mercedes g class amg, добавив светодиодные элементы, которые располагаются под передними фарами. Также были видоизменены боковые зеркала с функцией повторителя поворотов и дизайн фальшрадиаторной решетки. во время всех этих преобразований и модификаций автомобиль приобрёл довольно "агрессивный" внешний вид.

Mercedes-Benz G-Class имеет шестицилиндровый дизель, а также бензиновые двигатели V8 и V12. Что касается трансмиссии, то для всех моторов предлагается исключительно семиступенчатый автомат. Дизельная модификация, оснащенная трехлитровым двигателем V6, является хоть и наименее мощным, но зато достаточно экономичным вариантом. В смешанном режиме приблизительный расход внедорожника на 100 км. пробега составляет (11,2 л.). Минимальная мощность, которую можно выжать из этого агрегата коло (211л/с.), в то время как пиковый крутящий момент (540 Нм.).

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.