Авторизация | Регистрация

Автомобиль ferrari laferrari

Автомобиль ferrari laferrariТворческие изыскания команды дизайнеров Ferrari привели к появлению на рынке современных гиперкаров радикально свежей модели, воплощающей многолетний опыт итальянской компании, положенный на актуальные тенденции современности. Автомобиль ferrari laferrari объединяет в своих рамках технологическое развитие, к которому подошел западный автопром, с лучшими традициями, бережно взятыми с лучших образцов спортивной линейки бренда 60-ых годов. Как результат, назвать машину скучной внешне просто не поворачивается язык – её тщательно продуманная аэродинамическая наружность веет совершенством и незаурядными возможностями. Новый гиперкар прекрасно адаптируется под различные режимы езды.

Любопытно решение дизайнеров салона машины: водительское и пассажирские кресла представляют собой одно целое, будучи нерегулируемыми, жесткими и при этом более безопасными для тех, кто находится внутри автомобиля при его скоростном движении. Водитель сможет оценить удобное регулирование педального узла, информативную и стильно выполненную приборную панель с ЖК-экраном и кожаные элементы отделки.

Силовая составляющая ferrari laferrari представляет собой фирменный двигатель на 6.3 литра, выдающий 789 л.с. при 9 тыс. оборотов. Помимо основного агрегата, гиперкар снабжается двумя электромоторами и гибридной системой. По словам разработчиков, продиктовано такое решение не соображениями экологической чистоты – дело в эффективности использования топлива, технология которого взята из опыта разработок для Формулы-1.

Электродвигатели имеют связь со семиступенчатой коробкой передач автоматизированного типа. Результат работы всех силовых аппаратов достигает показателя в 963 лс.с. при крутящем моменте равном 908 н/м.

По свидетельствам спидометра, гиперкар может достигать скорость, превосходящую 350 км/час. Всего чуть менее 3 секунд машине достаточно для разгона до 100 км/час, 7 секунд – для 200 км/час. Весит автомобиль 1250 кг, из которых примерно 200 кг составляет масса гибридной системы.

Покупатели стандартной комплектации получают машину с установленным механизмом стабилизации ESC, керамическими тормозами серии Brembo, 19 и 20-дюймовыми дисками на передних и задних колёсах соответственно, контролем тяги EF1-TRAC. Кроме того к набору перечисленного прилагается подвеска с магнитореологическими амортизаторами.

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.