Авторизация | Регистрация

Компания Audi построила сверхлегкий автомобиль

Компания Audi построила сверхлегкий автомобильКомпания Audi построила сверхлегкий автомобиль

Немецкие автомобилестроители сумели поразить своих поклонников, создав уникальный сверхлегкий автомобиль Audi TT, купе весит всего 1111 килограммов. Это на триста килограммов легче обычной версии, при этом конструкторы сумели не только снизить вес, но и улучшить производительность машины. Стоит отметить, что пока нет никаких данных о серийном производстве, об этом даже разговоры не ведутся, пока это только выставочный экспонат, который планируют показать на немецком фестивале Worthersee Tour.

По данным авто ріа, полное название автомобиля, который получился у конструкторов - Audi TT ultra quattro, снижения его веса удалось достичь благодаря крупномасштабному использованию карбонового волокна. Этот материал является прочным и легким аналогом металла, при этом его использование придает автомобилю уникальный стиль и невероятную красоту. Стоит отметить, что карбон использовался не только для внешней отделки автомобиля, его применили и для стоек, крыши, и других элементов кузова.

За счет кузовных преобразований, вес купе снизился на сорок три килограмма, но это еще не все, дополнительно пятьдесят семь кило ушли после монтажа обвеса. Карбоновыми стали капот, крышка багажника и пороги автомобиля. Еще двадцать два килограмма удалось убрать после установки спортивных сидений от суперкара R8 GT. А установка облегченных колесных дисков, которые выполнены из алюминиевого сплава и углеволокна, дала возможность сэкономить еще двадцать килограмм.

Автомобиль получил титановую систему выпуска, которая и смотрится гораздо привлекательнее и весит намного легче. Вместо боковых зеркал автомобилестроители установили камеры заднего обзора, которые передают изображение на дисплей, давая водителю полный видео отчет о том, что происходит сзади. Салон автомобиля оснастили по полной программе, здесь есть полный электропакет, кондиционер, качественная отделка кресел и панелей, а также отделанная карбоновым волокном приборная панель.

Под капотом установлен бензиновый мотор объемом два литра, его мощность составила триста десять лошадиных сил, а крутящий момент равняется 400 Нм. До первой сотни купе способно разогнаться за четыре секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 280 километров в час. Сколько автомобилестроители потратили на такой автомобиль, неизвестно, но видно, что сумма очень большая.

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.