Авторизация | Регистрация

Porsche VOR-A: 1950-1955

15-11-2012, 16:57, История » Модели Porsche

Porsche VOR-A: 1950-1955Первый официальный Порше 356, так называемый окончательный Штуттгартский вариант, производился в качестве так называемой Vor-A-модели в 1950 - 1955 -х годах. Чисто внешне этот автомобиль едва ли отличался от построенного в Гмунде, но кузов был изготовлен из стали. Этот материал был дешевле, кроме того, алюминий нельзя было обрабатывать в Ройтере. Кузов и шасси базировались на ранних моделях, однако уже многие детали были сделаны на станках, вместо того, чтобы их обрабатывать вручную. Корпус автомобиля Vor-А, особенно кожух мотора, были более вытянутыми, нежели у машин из Гмунда, с сильно выгнутой крышей и немного срезанными сторонами, что делало пассажирский салон более вместительным. Раздвоенное ветровое стекло сохранялось до 1952 года. В целом модель Vor-A подверглась лишь небольшой модификации, от изменений крыльев до нового дизайна ветрового стекла.

Porsche VOR-A: 1950-1955Бампер модели изменялся неоднократно. Первый дизайн предусматривал бампер, который едва ли был эстетически привлекательным, на практике выявилось, что уже мелкое столкновение при незначительной скорости могло повредить весь перед машины. Поэтому все более увеличивали интервал между бампером и кузовом.

На передней части корпуса двигателя серебрянными буквами было написано имя Проше. Модель 356 стала носить фирменную эмблему только с 1954 года, в виде металлической таблички на корпусе двигателя изменилась во второй раз (за два года до этого в первой модификации была нанесена надпись). На передних крыльях нанесена эмблема изготовителя кузова: Ройтер и Глаазер, который производил кабриолет-кузова.

Порше 356 Vor-A (1500) 1953 года выпуска

Мотор  
Тип конструкции: 4-цилиндровый
Оппозитное расположение,
Охлаждение воздухом
Объем: 1488cm3
Монтаж: в задней части кузова
Клапаны: 4 на один цилиндр
Конструкция: неизвестна
Диаметр цилиндра и ход поршня 80 мм x74 мм
Сжатие: неизвестно
Снабжение топливом: неизвестно
Мощность: 55 лошадиных сил при 4400 об./мин
Крутящий момент: 104 н/м
Коробка передач: 4 скорости, привод на задние колеса
Подвеска  
Спереди: двойной рычаг независимой подвески колеса, торсионные пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости
Сзади: маятниковая ось, торсионные пружины
Тормоз  
Спереди сзади: Барабанные тормозные механизмы
Диски  
Передние и задние: 3,25 x 16
Шины  
Передние и задние: 5,00/16
Размеры  
Длина 3870 мм
Расстояние между колесами: 2100 мм
Ширина: 1660 мм
Вес: 830 кг
Скорость  
Предельная скорость: 145kм/час
0-100 км\ч: никаких сведений

Porsche VOR-A: 1950-1955

Porsche VOR-A: 1950-1955

Porsche VOR-A: 1950-1955

Porsche VOR-A: 1950-1955

Porsche VOR-A: 1950-1955

 

 

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.