Авторизация | Регистрация

Porsche 964 RS

15-11-2012, 20:06, История » Модели Porsche

Porsche 964 RSСерией Каррера RS Порше разработало серию гоночных машин для открытых дорог. По официальной спецификации FIA (Международный мотоспортивный союз) Каррера объемом двигателя 3,6 литра выпускалась в двух вариантах: спортивная базовая модель и комфортабельно оснащенная тур-модель.

Как и машина 1973 года выпуска (Каррера 2,7 л.с.), модель 964 RS была оснащена как гоночная машина. 3,6-литровый двигатель с воздушным охлаждением был взят от базовой модели Каррера. Здесь автомобиль получил более высокопроизводительные воздушные фильтры и новую систему выпуска ОГ. Результат: дополнительные 15 лошадиных сил к уже существующим 260. Для модификации 5-ступенчатой коробки передач использовали коробку Пате для спортивных машин с более высокими 1 и 2 скоростями, и тогдашний 911 Турбо внес свою долю блокируемым дифференциалом. Технические характеристики машины соответсвовали техническим данным спортивной машины: переменные стабилизаторы, посадка ниже на 40 мм, а также 17-дюймовые диски из магнезии.

Само собой разумеется, что сэкономили на антикоррозийной защите днища кузова, на звукоизоляции и на оборудовании салона - скромная матерчатая обивка, да два сиденья от Рекаро украшали салон. Система безопасности была лишь дополнением. Также тур-версия оставалась двухместной машиной. В сравнении с нормальной Каррера 2 вес сократился лишь на 100 кг, так как сделали уступки антикоррозийной защите днища кузова и звуковой изоляции. Спортивная версия машины в целом могла весить на 150 кг меньше.

Во время вождения машины 964 RS у водителя появилось совершенно новое чувство. Двигатель с воздушным охлаждением правильно работал только на высоком числе оборотов, и педаль газа реагировала как нервная скаковая лошадь - только рванув со старта, сразу разгонялась. Машина имела феноменальную подвеску колес и хорошее рулевое управление, обеспечивающие такие динамические свойства, которые позволили опередить автомобиль Каррера 2. Наконец снова модель 911, оптимально управляемая! Прочно пристегнутый к эргономично оптимированному сиденью от Рекаро, водитель чувствовал себя с машиной одним целым, благодаря легко управляемому рулю, который очень хорошо реагировал на любую ситуацию.

Porsche 964 RSНекоторым казалось, что для экстримального спорта автомобиль 964 еще сырой. Фактически тут и там слышны были жалобы, что пассажирское место устроено слишком по-спартански. Это выражалось в жесткой подвеске (в отличие от прежней стандартной) и сильном шуме из-за отсутствия звукоизоляции. Но сегодны среди других моделей 911 машина 964 RS является самой востребованной спортивной машиной, прежде всего, если речь идет о пробной поездке. Несмотря на новых конкурентов, которые были более зубастыми и приспособленными, RS представляла собой эссенцию настоящих гоночных машин. Выпуском такой машины Порше подтвердило свой лозунг: всегда идти впереди своего времени. Фактически прошло еще десять лет, пока модель 964 RS заняла свое место на рынке.

Porsche 911 (964) RS

Мотор  
Тип конструкции: 6-цилиндровый
Оппозитное расположение, с воздушным охлаждением
Объем: 3600 cм3
Монтаж: в задней части кузова
Конструкция: алюминий
Диаметр цилиндра и ход поршня 100 мм x 76,4 мм
Уплотнение: 11,8 : 1
Снабжение топливом: Система последовательного впрыскивания бензина от Боша
Мощность:

260 лошадиные силы при 6100 об./мин

Крутящий момент: 325 н/м при 4800 об./мин
Коробка передач: 5 ступеней, привод на задние колеса
Подвеска  
Спереди:

амортизационные стойки, рессоры, стабилизаторы

Сзади:

поперечные рычаги, рессоры, стабилизаторы

Тормоз  
Спереди: 322 мм - дисковые тормозные механизмы с обдувом, противоблокировочное устройство
Cзади: 299 мм - дисковые тормозные механизмы с обдувом, противоблокировочное устройство
Дисковые тормозные механизмы с обдувом, противоблокировочное устройство
Диски  
Передние: 7,5 J х 17
Задние:

9 J x 17

Шины  
Передние: 205/50 ZR 17
Задние:

255/40 VR 17

Размеры и вес  
Длина 4250 мм
Расстояние между колесами:

2271 мм

Ширина: 1651 мм
Вес: 1230 кг
Скорость  
Предельная скорость: 260 км/час
0-100 км\ч: 5,3 сек

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.