Авторизация | Регистрация

Porsche 911 turbo

15-11-2012, 17:48, История » Модели Porsche

Porsche 911 turboМодель 911 Турбо считалась идеалом серии моделей 911. Во время презентации в Парижском автосалоне в 1974 году у машины был 3-х-литровый двигатель с 6 цилиндрами и простой турбокомпрессор. Благодаря этому автомобиль обладал головокружительными техническими характеристиками: 260 лошадиных сил при 5500 об./мин, ускорение от 0 до 100 км/час в течение 6 секунд, максимальная скорость 250 км/час. Приводной агрегат модели RSR, усовершенствованный из гоночного спорта, получил здесь прочный кожух из алюминия, компрессия была уменьшена, и турбонагнетатель работал с максимальным значением в 0,8 бара. Само собой разумеется, что сюда присоединена была 4-ступенчатая коробка передач.

Первоначально Турбо выпускался с допуском 4-ой группы — до 1976 года было продано 400 таких экземпляров. Однако модель пользовалась успехом, и из-за сверхспроса уже в 1975 году она была выставлена на общую продажу. Porsche 911 turboПокупательную способность Турбо увеличили знаменитый спойлер в задней части и выступающие крылья. Машина имела 7 и 8-дюймовые диски из легкого металла с шинами от Пирелли. Автомобиль стал известен не только как дорожный, он победил во время первого участия в гонках в Ла Манше. В последующие годы модели 935 и 936 пользовались большим спросом (глава 9).

В 1978 году, через три года после первого выпуска дорожная версия машины 911 Турбо получила двигатель объемом 3,3 литра и стала обладать мощностью 300 лошадиных сил.

Porsche 911 Turbo (3,3) 1984 г. выпуска

Мотор  
Тип конструкции: 6-цилиндровый
Оппозитное расположение,
Охлаждение воздухом
ККК-турбокомпрессор
Объем: 3299 cм3
Монтаж: в задней части кузова
Клапаны: 2 на один цилиндр
Конструкция: алюминий/сталь
Диаметр цилиндра и ход поршня 90 мм x 74,4 мм
Уплотнение: 7,0 : 1
Снабжение топливом: Система впрыскивания бензина с электронным управлением от Боша
Мощность: 300 лошадиных сил при 5500 об./мин
Крутящий момент: 430 н/м при 4000 об./мин
Коробка передач: 4 ступени
Подвеска  
Спереди: независимая подвеска колес, торсионные пружины, нижние стабилизаторы поперечной устойчивости, рессоры, амортизаторы, стабилизаторы
Сзади: продольный рычаг независимой подвески, стержни, работающие на кручение, амортизаторы, стабилизаторы
Тормоз  
Спереди сзади: Дисковые тормозные механизмы с обдувом, 4-х-поршневые фиксированные скобы
Диски  
Передние: 7J х 16 от Фукса
Задние: 9J x 16 от Фукса
Шины  
Передние: 205/55VR16
Задние: 245/45VR16
Размеры и вес  
Длина 4293 мм
Расстояние между колесами: 2273 мм
Ширина: 1773 мм
Вес: 1335 кг
Скорость  
Предельная скорость: 260 км/час
0-100 км\ч: 5,3 сек

 

Porsche 911 Carrera (3,2)1984 г. выпуска

Мотор  
Тип конструкции: 6-цилиндровый
Оппозитное расположение,
Охлаждение воздухом
Объем: 3164 cм3
Монтаж: в задней части кузова
Клапаны: 2 на один цилиндр
Конструкция: алюминий/сталь
Диаметр цилиндра и ход поршня 90 мм x 74,4 мм
Уплотнение: 10,3 : 1
Снабжение топливом: Система впрыскивания бензина с автоматическим зажиганием от Боша
Мощность: 231 лошадиных сил при 5900 об./мин
Крутящий момент: 285 н/м при 4800 об./мин
Коробка передач: 5 ступеней
Подвеска  
Спереди: независимая подвеска колес, торсионные пружины, нижние стабилизаторы поперечной устойчивости, рессоры, амортизаторы, стабилизаторы
Сзади: продольный рычаг независимой подвески, расположенные поперечно торсионные пружины, амортизаторы, стабилизаторы
Тормоз  
Спереди сзади: Дисковые тормозные механизмы с обдувом, 4-х-поршневые фиксированные скобы
Диски  
Передние: 6J х 16
Задние: 7J x 16
Шины  
Передние: 205/55VR16
Задние: 225/50VR16
Размеры и вес  
Длина 4293 мм
Расстояние между колесами: 2273 мм
Ширина: 1651 мм
Вес: 1160 кг
Скорость  
Предельная скорость: 245 км/час
0-100 км\ч: 5,3 сек

Porsche 911 turboТеперь Турбо можно было принять в высшую лигу спортивных автомобилей: его ускорение составляло от 0 до 100 км/час за 5,3 секунды, его предельная скорость была 260 км/час. Приводной агрегат был обновлен увеличением объема за счет просверливания отверстий. Поэтому была увеличена длина хода поршня, усилена компрессия, и в турбодвигатель были встроены новые подшипники и охладитель наддувочного воздуха. Машина имела теперь более крупную 4-х-колбовую фиксированную скобу и тормозные диски с поперечными отверстиями, которые были взяты у модели 917 Ла Манш. Как и ее предшественница, модель имела чрезвычайно огромный успех на рынке, и в 1983 году было продано 10 000 экземпляров.

Porsche 911 turboКогда едешь в автомобиле 911 Турбо, всегда пребываешь в особом настроении, которое определяется еще и тем, что первому поколению этих машин почти 30 лет. Как и в первых машинах с турбонагнетателем, в автомобиле чувствительна была турбозадержка. Эта задержка выражалась в том, что была запоздалая реакция на отсутствие газа. Турбонагнетатель правильно работал только при вращающем моменте 4000 об./мин. Но когда турбонагнетатель набирал свое рабочий вращающий момент, результат был потрясающим. Количество оборотов росло, и скорость становилась очень высокой. Буквально каждый момент тахометр показывал скорость на 20 км/час больше - вжимаешься в сиденье и чувствуешь себя при таком ускорении как в самолете. Однако такая высокая скорость предъявляла особые требования к водителю. Из-за своего тяжелого заднего моста и взрывчатого зажигания турбонагнетателя автомобиль требовал спокойную и опытную руку. Модель 911 была той машиной, которая не прощала никаких дефектов, - исключение составлял только Турбо.

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.