Авторизация | Регистрация

Porsche Carrera 2,7 RS 1973

15-11-2012, 17:29, История » Модели Porsche

Porsche Carrera 2,7 RS 1973Автомобили 911 серии S 1972 года выпуска были лишь на полпути своего развития. Потенциал этой машины был не исчерпан. Уже через год появилась версия Каррера 2,7 RS. Первоначально было запланировано выпустить 500 экземпляров, для которых требовался допуск группы 4 (модифицированная машина GT). Но Каррера 2,7 RS так хорошо продавалась, что его выпуск достиг 1580 экземпляров. Наряду с с вариантом RS, минимально оснащенного для облегчения веса, возникли варианты автомобилей RS Touring и RSR. Машины серии RSR отличались тем, что имели мощный приводной агрегат (2,8 литра) и улучшенную аэродинамику.

Если посмотреть на модель RS из настоящего времени, то подкупает прежде всего ее малый вес. В этом она превзошла все предыдущие модели 911. Благодаря красивой фронтальной части.

Porsche Carrera 2,7 RS 1973Кузов машины претерпел лишь несколько небольших изменений. Вес сохранили в результате применения более тонких материалов: не несущие части конструкции были изготовлены из тонких стальных листов, а ветровое и заднее стекла - из более тонкого стекла. Была убрана нижняя защита, и не стало колесных ниш. Также в салоне произошли некоторые изменения: были поставлены передние сиденья Recaro, а задние сняты. Двери изнутри были оборудованы по минимуму: ручка для открывания и простые стеклоподъемники. Отсутствовали солнцезащитные козырьки, и на приборной панели не было часов.

После всех усилий вес автомобиля стал 975 кг, что на 75 кг меньше, чем у стандартной модели 911. Сердцем модели Каррера 2,7 RS стала конечно система привода. Объем двигателя по сравнению с мотором модели 911S увеличился с 2,4 до 2,7 литров. Увеличение мощности и вращающего момента (210 л.с./255 нм) получилось за счет 6-ступенчатой коробки передач модели 911S, причем изменились по длине 4 и 5 скорости. Ускорение - от 0 до 100 км/час в течение 5,5 секунд, скорость достигала 245 км/час.

Единственное изменение в ходовой части - это газонаполненный амортизатор и более крупные стабилизаторы на передней и задней оси. Чтобы специально для этой цели расширить ниши задних колес на 50 мм, были поставлены 9-дюймовые обода от Фукса из легкого металла. Таким образом, автомобиль был устойчив при движении и имел отличные динамические свойства.

Porsche Carrera 2,7 RS 1973По сравнению с моделью 911 Каррера 2,7 RS была перфектна при движении. Мощность 6-цилиндрового двигателя как тогда, так и сегодня вжимала водителя в сиденье - пуск сильного двигателя сочетался с верхним диапозоном частоты вращения, как это было только с V16-4-цилиндровым мотором. Каррера 2,7 RS без всяких трудностей двигался при любом числе оборотов и на любой скорости. Из-за небольшого веса у машины были те же проблемы с управлением, что и у модели 911. Рулевое управление быстро реагировало, особенно это было необходимо на поворотах и при держании полосы.

Для большинства любителей Порше Каррера 2,7 RS остается недосягаемым автомобилем из-за его мощности и фактора удовольствия, который он гарантирует. Последующие модели - 964 RS и 996 GT3 с водяным охлаждением - могли бы к нему приблизиться по этим факторам, но при близком сравнении оригинальный RS все-таки их превосходит. Лучший Порше всех времен? Этому могут возразить лишь несколько голосов.

Порше Carrera 2,7 RS: 1973 года выпуска

Мотор  
Тип конструкции: 6-цилиндровый
Оппозитное расположение,
Охлаждение воздухом
Объем: 2678cm3
Монтаж: в задней части кузова
Клапаны: 2 на один цилиндр
Конструкция: алюминий/магнезия
Диаметр цилиндра и ход поршня 87,5 мм x 70,4 мм
Сжатие: 8,5 : 1
Снабжение топливом: Механическая система впрыскивания от Боша
Мощность: 210 лошадиных сил при 6300 об./мин
Крутящий момент: 255 н/м при 5100 об./мин
Коробка передач: 5 ступеней
Подвеска  
Спереди: независимая подвеска колес, торсионные пружины, нижние стабилизаторы поперечной устойчивости, рессоры, амортизаторы, стабилизаторы
Сзади: продольный рычаг независимой подвески, торсионные пружины, амортизаторы, стабилизаторы
Тормоз  
Спереди сзади: Дисковые тормозные механизмы с обдувом 2-х поршневые фиксированные скобы
Диски  
Передние: 6J х 15 от Фукса
Задние: 7J x 15 от Фукса
Шины  
Передние: 185/70VR15
Задние: 216/60VR15
Размеры и вес  
Длина 4163 мм
Расстояние между колесами: 2268 мм
Ширина: 1610 мм
Вес: 975 кг
Скорость  
Предельная скорость: 245kм/час
0-100 км\ч: 5,5 сек

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.